Передовые самолетостроительные заводы
Соревнование предприятий авиационной промышленности приносит первые плоды. По-прежнему впереди идет завод имени Серго Орджоникидзе (директор тов. Гостинцев). Ни разу не нарушив суточного графика, завод одним из первых дал самолеты сверх майского плана. Орджоникидзевцы настойчиво борются за переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны. Хорошо работает инициатор Всесоюзного соревнования в авиапромышленности завод № 18 (директор тов. Шенкман). Он работает без рывков, выполняя свой график.

Строители самолетов добиваются все новых и новых успехов, они должны работать еще лучше и лучше. Заводы-поставщики не должны иметь ни одного случая срыва в поставке своей продукции авиационным заводам.

Этой мыслью не проникнуты еще отдельные поставщики авиационной промышленности и раньше всего некоторые подшипниковые заводы Наркомсредмаша. Завод, где директором т. Федотов, не полностью выполнил апрельский план поставки подшипников авиационной промышленности, не выполняет плана и в мае месяце.

Не полностью выполняет свои обязательства по поставке подшипников и завод, где директором тов. Юсим.

Коллективы этих заводов должны в ближайшие дни улучшить свою работу, ликвидировать задолженность перед строителями самолетов, итти с ними нога в ногу, брать пример с заводов своего наркомата, где директорами тт. Лебединов и Эдельштейн, которые выполняют свои графики поставки подшипников.

// Известия № 115 (7801) от 19 мая 1942 г.
Подготовил Пётр Андриянов, источник текста: Милитера (Военная литература)
^