Первым вылетел Кованев. Техника и тактика ночных бомбовых ударов его экипажу знакомы хорошо. Неудивительно, что самолет безошибочно вышел на цель. Чуть вздрогнула машина, когда бомбовый груз полетел вниз. Небо осветил вспыхнувший пожар и разрыв зенитных снарядов. Враг пустил в ход все средства противовоздушной обороны. Но бомбардировщики хорошо обучены искусству противо-зенитного маневра. Самолет ушел от огня зениток. Вот уже показался родной аэродром. Кованев пристально всматривался вниз и ждал, когда вспыхнут огни прожекторов. Что-то, видимо, не ладилось у прожектористов – огни не горели. Кованев принял решение – садиться на аэродром без света – и отлично выполняет свой замысел.
Три раза в эту ночь ходил летчик на бомбежку аэродрома. Вернувшись из третьего полета, он обратился к командиру за разрешением: лететь в четвертый раз.
– Нет, довольно с вас, оставьте что-нибудь и на долю товарищей.
Как всегда, пример летчикам показал командир части майор Кочеванов. Он в эту ночь дважды и успешно бомбил вражеские аэродромы.
В 5 часов 30 минут в боевой полет пошла последняя машина. Взрывы, пожары наблюдались в районе стоянки самолетов. Летчики, штурманы показали высокий класс прицельного бомбометания.
В эту ночь летчики Кочеванова совершили в три раза больше вылетов, чем обычно. И даже на следующий день летчики, побывавшие в районе К. и С., наблюдали, как полыхало пламя на аэродромах врат.