Рано утром наша воздушная разведка обнаружила в одном пункте скопление вражеских самолетов. Два звена бомбардировщиков под командованием Кондрашкина и Гоноскова получили задание разбомбить эти самолеты. Экипажи взяли старт и через короткое время незаметно подошли к цели.
Немецкие машины стояли в шахматном порядке. Бомбардировщики круто пикировали, сбросив бомбы в центр расположения самолетов. Над аэродромом поднялись высокие столбы огня и дыма.
Семь немецких машин были уничтожены.
На другой день экипаж Кондрашкина снова атаковал вражеский аэродром. Летчики встретили на своем пути сплошную стену заградительного зенитного огня.
Умело маневрируя, Кондрашкин прорвался сквозь разрывы и уничтожил еще два самолета противника.
В эти же дни блестяще отличились севастопольские зенитчики. После продолжительного перерыва фашистские стервятники вновь попытались совершить налет на город. Большинство немецких самолетов было рассеяно на дальних подступах к Севастополю. Лишь одиночные машины сумели прорваться, но тут же напали под губительный огонь наших зениток. Зенитные подразделения под, командой капитана Карпуткина, старшего лейтенанта Бондаренко, лейтенанта Лимонова сбили над Севастополем четыре «Юнкерса-88». Сброшенные фашистами фугасные и зажигательные бомбы не принесли вреда военным объектам.
Четырнадцатый немецкий самолет уничтожил летчик Наумов. Поздно ночью прожектористы поймали в луч «Юнкерс-88». Летчик Наумов подошел к этому самолету с хвоста и обстрелял пушечным и пулеметным огнем. Вражеский самолет загорелся, но продолжал лететь.
Тогда Наумов повторил атаку. Пламя объяло бомбардировщик, он упал и взорвался.
Ночной воздушный бой окончился победой советского летчика.