На северном крыле, развивая наступление против пунктов Б. и С–к, неприятель бросил в бой целую пехотную дивизию и около 150 танков. Одновременно немецкий пехотный полк при поддержке 30 танков наступал против пункта З. Наши войска оказывали ожесточенное сопротивление. Названные пункты в течение дня дважды переходили из рук в руки. По неполным данным, здесь разгромлено около полка немецкой пехоты, до 20 неприятельских танков, штаб батальона 106-го полка 240-й немецкой дивизии; захвачены документы и оружие.
Героически сражаясь с численно превосходящим противником, наши части на отдельных участках фронта все же вынуждены были отходить и заняли новые оборонительные рубежи. Противник попрежнему стремится развивать наступление вдоль Ленинградского шоссе, на юго-восток.
Кавалерийская группа генерал-майора тов. Доватора, вчера выбившая немцев из четырех пунктов, сегодня утром, под давлением неприятельских танков, оставила два пункта, но затем, перейдя в контратаку, вновь вышибла немцев из этих пунктов. Группа командира Шурова вторичной контратакой, ударив во фланги неприятелю, к исходу дня выбила его из пункта П. и продолжала очищать от немцев деревню О. и прилегающие к ней леса.
На Можайском направлении наши части успешно отбивали атаки противника, закрепляясь на занятых рубежах.
На Серпуховском, Малоярославецком и Наро-Фоминском направлениях никаких изменений не произошло. Атаки, предпринятые немцами в отдельных местах, были отбиты.
Обойдя Тулу с юга и собрав в одном направлении больше сотни танков, немцы рванулись на север, стремясь вдоль железной дороги пробиться к городу К. Здесь создалось исключительно напряженное положение. Прорвавшиеся неприятельские части, хотя и могут быть отсечены, все же представляют прямую и серьезную угрозу.
Не считаясь с потерями, враг рвется к Москве. Наступают дни решающих сражений.