Запутавшись с документами о химической войне, Гитлер, очевидно, предложил Геббельсу применять существующее среди уголовников правило – при пред'явлении вещественных доказательств ничего не об'яснять, а все отрицать. Получив такое указание, германское министерство пропаганды об'явило, что опубликованные документы о подготовке немецких фашистов к нападению на Турцию просто «не существуют». Однако, известно, что подлинники документов и карт были показаны турецкому послу в Москве г-ну Актаю, а также пред'явлены иностранным корреспондентам. Подлинность этих документов и карт никем не оспаривалась.
Таким образом, сколько бы гитлеровцы ни вертелись и ни выкручивались, для всего мира ясно: шайка уголовных преступников, стоящая во главе германского правительства и германского командования, поймана с поличным.
Тов. Лозовский обращает внимание иностранных корреспондентов на «утки» германского министерства пропаганды, вылетающие из расположенных в отдаленных концах мира газетных гнезд.
Японская газета «Ници-ници» передала сообщение своего берлинского корреспондента от 26-го июля, в котором говорится, что «авангард германских войск сегодня вклинился в Ленинград». Совершенно очевидно, что не немецкие авангарды вклинились в Ленинград, а лживая германская пропаганда «вклинилась» в японскую газету «Ници-ници».
Другая утка появилась в болгарской газете «Слово», опубликовавшей статью, в которой пишется, что в Москве «нет асфальтированных тротуаров, нет автомобилей, люди ходят полуголыми» и т. д.
Когда встречаешь такого рода нелепую стряпню о Советском Союзе, вспоминается известное двустишие: «Ты скажи мне, гадина, сколько тебе дадено».