Сквозь вражеский огонь ринулись наши танки. Навстречу им вышли танки фашистов. Завязалось ожесточенное танковое сражение, в котором немцы потеряли большое количество машин. Наши танки гусеницами давили фашистов, продвигаясь все ближе к реке.
Вот на многих участках поля сражения послышалось могучее красноармейское «ура». Это советская пехота при поддержке танков пошла в атаку. Не умолкала артиллерийская канонада. Славные красные артиллеристы показали в этих боях исключительную слаженность, умение взаимодействовать с пехотой и танками. Наши войска, тесня фашистов, стали форсировать реку. Немцы продолжали сопротивляться, но мощный огонь советской артиллерии вынудил их оставить занятый рубеж.
Бои продолжались в течение нескольких дней. Наконец, в одном из ночных боев фашистской танковой дивизии был нанесен сокрушительный удар. На утро поле боя было усеяно сотнями трупов немецких солдат и офицеров. Догорали разбитые вражеские танки, валялось брошенное оружие.
По предварительным данным, нашими войсками захвачены следующие трофеи: 28 немецких танков, 6 артиллерийских орудий, 26 станковых и ручных пулеметов, 30 мотоциклов, 115 винтовок, 10.000 патронов, 4 автомобиля и много военного снаряжения. Хорошо действовала наша зенитная артиллерия, сбившая три самолета.
Судя по показаниям пленных, в составе разбитой 20-й германской танковой дивизии сохранилось не более сорока танков. Остатки ее частей были отведены в тыл, и немцы были вынуждены бросить на смену новую пехотную дивизию. Все пленные в один голос заявляют, что на тех участках, которые обстреливают советские танки и артиллерия, невозможно оставаться.