24 августа три звена части разгромили немецкий аэродром. Полет возглавлял сам командир – майор Ложечников. Выискивая вражескую колонну, майор заметил фашистский транспортный самолет и стал его преследовать. Он прижимал самолет все ближе к земле и расстрелял, когда тот уже садился на аэродром. С бреющего полета Ложечников увидел тщательно замаскированные машины. Он немедленно сделал еще один заход, дал знаки остальным звеньям, и несколько наших штурмовиков обрушили на цель мощный шквал огня. Восемнадцать немецких самолетов были уничтожены в течение пяти–семи минут.
На следующий день, 25 августа, летчики Ложечникова нанесли удар по автоколоннам врага в районе города С. Звено под командованием старшего лейтенанта Кузнецова налетело на большегрузные автомашины, находившиеся на стоянке. Шесть машин загорелись, остальные получили серьезные повреждения. Два боевых вылета совершило в этот день звено Симонова. Его звено обнаружило две немецкие автоколонны. Штурмовики атаковали врага и уничтожили более 30 машин с солдатами.
26 августа в районе города Б. исключительно удачно действовала эскадрилья капитана Устименко. Летчики обстреляли 100 машин немецкой мотопехоты и сразу же вывели из строя 40 машин. Потом они налетели на вторую колонну в 60 машин и уничтожили 30 из них. Последний в этот день удар эскадрилья нанесла вражеской колонне в 150 машин. Здесь вспыхнули два больших пожара и не менее половины машин было уничтожено. Особенно отличился старшина пилот Денисенко. Когда он находился над целью, осколки зенитных снарядов разбили хвостовое оперение его самолета, пробили во многих местах фюзеляж, повредили мотор, искрошили пневматику колес. Несмотря на это, Денисенко не только долетел до своего аэродрома, но благополучно посадил машину.