Cейчас сайту очень нужна ВАША поддержка! Просим вас помочь сайту деньгами.
ПРЕССА ВОЙНЫ 1941-1945
26.8.2019 — Россия
вернуться к списку
Новости зарубежной авиации

Гигантская аэродинамическая труба

На предприятиях Райта, производящей самолеты, в г. Дейтоне (штат Огайо) строится новая гигантская аэродинамическая труба, рассчитанная на испытания моделей самолетов с размахом крыла 15 футов. Скорость воздушного потока, которому будут подвергаться здесь модели самолетов, будет доходить до 640 километров в час. Сложенная из отдельных секций различного диаметра от 45 до ?? футов, вся труба будет иметь длину по главной оси 614 футов; мощность установки, приводящей в движение струю воздуха, составляет 75 л. с.

Алюминий или сталь?

В свое время фюзеляж из клепанных алюминиевых листов решительно вытеснил из производства употреблявшиеся раньше рамные стальные конструкции. Однако преимущество дешевизны все же оставалось за сталью, и попытка вернуться к ней не превращаются.

Недавно компания Самерил Тьюбинг из США выпустила из производства стальные трубы из шва. При прокатке их на станках нового типа можно давать одной и той же трубе различные диаметры на разных участках ее длины. Это позволяет монтировать рамную конструкцию с меньшим количеством скреплений. Еще в большей степени, чем для фюзеляжа, это выгодно при сборке шасси. («Сайентифик эмерикен»).

Бериллий в авиации

Металл бериллит, полученный в чистом виде в 1828 г., долгое время не привлекал к себе внимания производственников. Семь лет назад была впервые основана мощная корпорация для изучения бериллия в применении его производства. В настоящее время эта корпорация выпустила сплав «Бераллит», которому предвещают большую будощность в авиационной промышленности. Этот став, будучи легким, как и другие алюминиевые сплавы, обладают настолько большой прочностью, что, например, средний бомбовоз из «Бериллита» может выдержать на 40 проц. Больше нагрузки, чем обычный самолет.

Подготовил Пётр Андриянов, источник текста: Советская авиация в Отечественной войне
^