Наступление на эту и ряд соседних высот началось на рассвете. Первыми заговорили артиллерийские батареи. Метким огнем артиллеристы уничтожили вражеские дзоты и блиндажи.
Под гром орудийных раскатов на штурм пошли пехотинцы. Фашисты отчаянно сопротивлялись. Подтянув резервы, они открыли шквальный огонь. Наши пехотинцы окопались, закрепив занятые рубежи. Ночью блокировочные группы приступили к уничтожению вражеских дзотов. Ползком, с гранатами в руках продвигались бойцы к огневым точкам врага. Ничто не могло сломить их наступательного порыва. Младший лейтенант Колесников со своими бойцами взорвал три фашистских дзота, дав возможность пехотинцам продвинуться вперед. Умело действовали саперы, обезвреживая в темноте мины. Небольшая группа под командованием младшего лейтенанта Попова обезвредила более 400 немецких мин.
На рассвете в бой вступили наши танки. Тяжелые машины прорвали проволочные заграждения и двинулись к вершине. Особенно отличился танковый экипаж старшего лейтенанта Сычева. Ворвавшись на высоту, танк стал в упор расстреливать гитлеровцев.
– Вижу вражеский дзот! – доложил командиру танка башенный стрелок Косицын.
Раздалось несколько пушечных залпов, в воздух поднялись обломки бревен. Никому из фашистов, сидевших в дзоте, не удалось уйти.
Танки сокрушили укрепления врага, расчистив путь пехоте. Бойцы пошли в решительную атаку. Немцы не выдержали натиска и отступили.
Фашисты потеряли только убитыми свыше 500 солдат и офицеров.