Как и в предыдущие дни, немцы вводят в бой небольшие группы танков — от 8 до 40 машин. Однако сейчас активнее, чем раньше, действует их авиация. Сильный зенитный огонь наших подразделений и смелые действия истребителей не позволяют врагу бомбить наши боевые порядки, и немецкие самолёты, как правило, сбрасывают свой бомбовый груз на нейтральную полосу.
Несмотря на сильное сопротивление неприятеля, наши части закрепились на западном берегу реки, о боях за которую мы сообщали вчера, и заняли здесь удобный плацдарм. Только на одном участке было уничтожено в результате ожесточённых боев 2000 немецких солдат и офицеров, 15 танков, 3 артиллерийских и 5 миномётных батарей. Кроме того, наши войска захватили 12 орудий, 6 танков, 3 штабных рации и много других трофеев. Особенно большой урон немцы терпят во время своих контратак. Например, батарея старшего лейтенанта Морозова, отбив три вражеских контратаки, уничтожила свыше 300 немецких солдат и офицеров. После того, как неприятель был обескровлен, наши бойцы снова получили возможность продвигаться вперёд.
Интересный эпизод разыгрался вчера на одном участке боёв. Наше подразделение перешло в атаку и стало преследовать отходящих немцев. Однако вскоре оно было остановлено сильным пулемётным и миномётным огнём противника из глубины. Командир подразделения выбыл из строя. Его заменил комсомольский организатор Цикорев. Увлекаемые им бойцы продвинулись ещё немного вперед, но огонь врага усилился, и они вынуждены были залечь перед населенным пунктом.
Наступил кризисный момент боя. В это время в деревне кто-то, должно быть, из местных жителей, вывесил красный флаг, Агитатор Короспелкин, увидевший это, крикнул:
— Товарищи, вы видите, нас ждут! Освободим деревню!
Бойцы поднялись, стремительной атакой, опрокинули гарнизон населенного пункта и заняли его.