В один из последах дней шестерка «Лавочкиных», возглавляемая гвардии майором Аметхан Султаном, патрулировала на высоте 4.000 метров над территорией противника. Через некоторое время наши летчики заметили 20 «Фокке-Вульфов-1 90», шедших на полторы тысячи метров ниже к линии фронта. Вражеские самолеты намеревались навести бомбо-штурмовой удар по нашим войскам. Увидев «Лавочкиных», немцы пытались уклониться от встречи и стали уходить назад, в своему отнятому пункту, рассчитывая, что сильный огонь зенитной артиллерии в районе этого пункта заставит наших истребителей превратить преследование. Но они просчитались.
Несмотря на яростный зенитный огонь, «Лавочкины» нагнали противника и устремилась в атаку; Боевой порядок немецких самолетов сразу же был расстроен. В последовавшей за этим короткой, но ожесточенной схватке наши истребители сбили 5 «Фокке-Вульфов». Два самолета сбил гвардии капитан Головачев, по одному — гвардии майор Аметхан, гвардии старшие лейтенанты Мальков и Маклаков. Одержав эту победу, наши истребители без потерь вернулись на свой аэродром.
В тот же день пятерка «Лавочкиных» под командованием гвардия капитана Головачева перехватила на высоте 1.700 метров 15 «Фокке-Вульфов-190» При первой же атаке Головачев с дистанции 50 метров поджег неприятельский самолет, и «Фокке-Вульф» взорвался в воздухе. Остальные немецкие самолеты, беспорядочно сбросив бомбы на свои же войска, стали уходить. Но «Лавочкины» настигли их, и ведущий на пикировании сбил еще одну вражескую машину.
Гвардии капитан Головачев — один из лучших летчиков фронта: на его боевом счету — уже 26 сбитых самолетов противника